Онлайн для родителей
Онлайн-диагностика
Для кого диагностика?
Диагностика проводится для детей с особенностями развития, а также трудностями развития, обучения, поведения в возрасте от 1 года, для подростков и взрослых людей и их родителей.
для детей с РАС, СДВГ, ЗПРР, ОКР, ДЦП и с другими дагнозами, также с генетическими синдромами
если у ребенка есть задержка или другие трудности в развитии речи, включая заикание
если у ребенка есть сложности в адаптации в детском саду, школе
если у ребенка есть сложности в общении с ровесниками
если у ребенка капризы, истерики, агрессия и другие проблемы в поведении
если у ребенка есть ритуалы, потребность в повторении действий
если ребенок не слушается
если ребенок зависает в гаджетах, протестует, если их забирают
если ребенок боится людей, избегает общения со сверстниками
Результаты диагностики
В результате диагностики у Вас будет четкое понимание, что происходит с ребенком.
Какие причины лежат в основе проблем его развития
Мы с Вами составим план действия на ближайшие 3 месяца, год.
Вы получите четкие понятные рекомендации по игре и стратегиям эффективного развивающего общения с ребенком без сложных терминов.
Поймете, что Вы можете делать для развития ребенка каждый день, не теряя силы, а наоборот - наполняясь радостью и энергией от общения.
Вы поймете, к каким специалистам нужно обращаться, к каким не нужно и бесполезно.
Вы сократите количество времени, сил и денег на понимание того, почему у ребенка есть трудности и что с этим делать - у Вас появится понятная картина развития ребенка.
Этапы диагностики
Анкета
Сбор анамнеза онлайн - 1 час.
Анализ Вашего домашнего видео игры и общения с ребенком. Диагностика по 4 шкалам.
Анализ медицинских документов и заключений других специалистов при наличии.
Консультация онлайн, 1 час.
Письменное заключение: результаты диагностики по всем шкалам, рекомендации
Дополнительная встреча онлайн по всем результам. Составление плана дальнейшего развития ребенка.
Инструменты диагностики
Оценка развития ребенка происходит по шкалам FEDL1, FEDL2, FEAS. Все эти диагностические шкалы разработаны доктором Стенли Гринспеном с его соратниками.
FEDL1 - диагностика функционально-эмоциональных ступеней развития, на которых находится ребенок, его способностей и сильных сторон.
FEDL2 - диагностика индивидуальных особенностей ребенка: сенсорных, восприятия и развития речи, способностей к моторному планированию
FEAS - диагностика игры или общения ребенка с мамой или папой или другим близким человеком. Позволяет определить главную проблему в развитии и поставить четкую и понятную цель для родителей в развитии ребенка.
Диагностика слухового и музыкального профиля ребенка.
Диагностика музыкальных способностей.
Определение 21 параметра слухового восприятия ребенка и определение влияния слуха на процессы возбуждения и успокоения, развитие речи, моторики, адаптацию к детскому саду, школе, поведение. И постановка целей для улучшения этих показателей. Это разработка Натальи Каменевой.
Я обощаю результаты всех шкал для определения максимально полной и четкой картины развития.
Стоимость
19000 руб.
(возможна рассрочка от банка от 3 месяцев по запросу)
Обо мне
Меня зовут Наталья Каменева.
Я эксперт-преподаватель DIRFloortime (ICDL, США), музыкальный терапевт, профессиональный музыкант и импровизатор, создатель проекта "Музыкальная терапия для детей с аутизмом" и Школы музыкального терапевта Натальи Каменевой, член Ассоциации специалистов ДИРФлортайм.
Я провела более 3500 сессий с детьми с особенностями развития и их родителями. Мой педагогический опыт начался с 1995г., в сфере особого детства и музыкальной терапии - с 2014г.
В моем багаже 25 лет образования.
Я мама двоих уже почти взрослых детей. Многое прошла в процессе родительства, в том числе выгорание и успешно вышла из него. У меня был также опыт с приемными детьми и из детских домов.
Подробнее обо мне на главной странице.
Регулярно выступаю на конференциях по музыкальной терапии в качестве спикера.
С 2016г. до нынешнего времени я работала под регулярной супервизией: Ирины Константиновой (эксперт Центр Лечебной Педагогики), экспертов-преподавателей DIRFloortime, психотерапевтов Ирины Найдиной и Ланы Гринцвайг (США). Брала разовые супервизии по музыкальной терапии у Алисы Апрелевой и Аксаны Ковалевой. Также с 2014г. проходила индивидуальный коучинг и личную терапию у разных специалистов.
Мои учителя:
Эксперты-преподаватели DIRFloortime: Ирина Найдина, Лана Гринцвайг (США), Галина Ицкович (США), Елена Гомозова
По музыкальной терапии: Алиса Апрелева (США-Россия), Ганс-Гельмут Декер-Фойгт (Германия), Аксана Ковалева (Канада), Сергей Бабин, Ирина Константинова,
а также Джон Карпенте (DIRFloortime эксперт, музыкальный терапевт), доктор Стюарт Шенкер, основатель проекта Self-Reg (Канада), Розмари Уайт (ученица Стенли Гринспена и Джин Айрес), Гил Типпи (США, курс по диагностике FEAS)