Курс для родителей

телефон:

Родители - эксперты по своему ребенку.

Меня зовут Наталья Каменева. Я эксперт-преподаватель DIRFloortime института ICDL (США), музыкальный терапевт.

"Моя задача - помочь детям с проблемами развития речи, общения, саморегуляции, в поведении стать творческими и мыслящими людьми, насколько это возможно, а родителям помочь выстроить позитивное развивающее взаимодействие с ребёнком при помощи игры и музыки."

Курс онлайн (индивидуальный коучинг DIRFloortime) необходим Вам, если Вы родитель ребенка или взрослого с особенностями развития или с трудностями в развитии речи, общения, в поведении и хотите:

  • научиться понимать особенности ребенка и справляться со сложным поведением

  • научиться играть и общаться со своим ребенком

  • помочь ребенку научиться говорить и социализироваться

  • разобраться в хаосе из информации и методик для детей и наконец-то внести структуру и понимание, что нужно Вам и Вашему ребенку

  • сократить расходы на терапию ребенка, так как Вы повысите уровень своей экспертности

  • перестать зависеть от огромного количества специалистов и занятий

  • разобраться, как лучше взаимодействовать с ребенком, выстраивать с ним теплое позитивное общение

  • практиковать бережный, экологичный игровой подход со своим ребенком

  • жить с ребенком там где хочется и получать поддержку онлайн

  • также если ребенок часто болеет и не может посещать занятия специалистов

Специалист проводит 1-2-3 часа в неделю с ним, а родители большую часть времени. Кроме того, каждый родитель - эксперт по своему ребенку. Никто не знает ребенка лучше, чем самые близкие люди.

Особенностью моего подхода является обучение: как включить в игру разнообразные формы домашнего музицирования для развития ребенка для развития его слуховой сферы, восприятия и воспроизведения речи, снятия психо-эмоционального напряжения и развития мелкой и крупной моторики.

Самый ценный ресурс - это время. Я веду коучинг родителей, потому что это значительно сокращает время на терапию ребенка. Родители начинают видеть возможности развития для ребенка "здесь и сейчас", в каждом моменте. Важно сфокусироваться на главном, на тех занятиях и тех стратегиях общения, которые будут продвигать ребенка в развитии.

Станьте лучшими экспертами по своему ребенку!

Раньше я вела только занятия с детьми сама, но теперь в работу включены родители, и это приносит совершенно другие результаты, потому что меняется общение дома, на улице, вне занятий. Отпадает необходимость в поиске множества хороших специалистов в своем районе, необходимость без конца куда-то ездить, проходить интенсивы. У ребенка остается то количество занятий, которое ему будет полезно и не будет перегружать ни его, ни родителей. И главное - это регулярность. Развитие ребенка - это марафон на долгие годы. И если Вы пройдете у меня один курс, я буду знать, что эти знания и умения будут применяться долгие годы. И Вы всегда сможете вернуться ко мне и обучаться еще.

Стратегии DIRFloortime - это не разовые техники, это то что будет с вами всегда и будет служить вам и вашему ребенку в его развитии.

Это индивидуальная работа, потому что у каждого ребенка развитие протекает по-разному. И нет одинаковых детей и родителей. И мы разбираем ситуацию только с Вами и Вашим ребенком.

И в коучинге может быть сразу вся семья, в том числе бабушки и дедушки, няни и сопровождающие ребенка. Это работа только с одной семьей, и только с трудностями и с особенностями, которые есть у Вашего ребенка. Видеоматериалы курса помогут разобраться с общими проблемами.

Мы опираемся на диагностические таблицы, разработанные доктором Стенли Гринспена и институтом ICDL (США).

И одна из моих задач и можно сказать миссия: чтобы семья меньше зависела от большого количества занятий и обрела свои ресурсы и знания, которые будут служить долгие годы. Вы можете пройти у меня краткий коучинг, можно работать вместе долго. Все зависит от множества факторов.


Какая-то информация или понимание придет не сразу. Когда м
ы обучаемся - это естественно, что для некоторых процессов нужно время на созревание. Ребенок, когда рождается, не сразу начинает ходить. Не все становятся профессорами. Да и чтобы профессором стать, нужно вложить много труда. Поэтому стратегии будут использоваться как в текущий момент, чтобы, например, успокоить ребенка, помочь справиться с истерикой, так и на дальних дистанциях, когда получится суммарный результат.

Какие результаты Вы получите в процессе прохождения курса?

  • Вы обучитесь развивающим стратегиям для взаимодействия со своим ребенком, которые сможете использовать каждый день.

  • Повышение Вашей экспертности может помочь снизить затраты на терапию ребенка, иногда существенно

  • Вы поймете, какие виды терапии подходят для ребенка. Какие обследования стоит пройти.

  • Вы станете лучшим и грамотным экспертом по своему ребенку.

  • Мы с Вами построим стратегии, план абилитации или реабилитации ребенка или посмотрим, какие оптимальные изменения нужно внести в существующий план.

  • Вы лучше будете понимать индивидуальные особенности своего ребенка, как они влияют на развитие и как с ним общаться для его развития и обучения.

  • Вы лучше будете понимать сильные и слабые стороны ребенка.

  • Вы научитесь Диагностике в подходе DIRFloortime для своего ребенка.

  • На встречах мы будем разбирать любые сложные или непонятные ситуации в общении и поведении ребенка.

  • И будем анализировать видео Вашей игры Флортайм и взаимодействия с ребёнком для того, чтобы понять, что мешает его развитию, что помогает, что снижает напряжение, а что наоборот может спровоцировать взрыв.

  • И также, как музыкальный терапевт, я научу Вас использовать музыку для развития ребенка, его речи, даже если Вы не музыкант.

  • Также Вы найдете поддержку, ресурс, идеи, даже когда совсем не осталось сил

  • Вы сможете с моей помощью обучить, например, няню ребенка и других людей, которые взаимодействуют с ним.

  • И т.д.

С кем я работаю?

с родителями детей, которые хотят освоить приносящий удовольствие, недирективный уважительный подход в общении и игре со своим ребенком:

  • с проблемами в развитии речи, общения и в поведении

  • с задержками речевого и психического развития

  • с детьми, имеющими трудности концентрации внимания, координации движений

  • с детьми, у которых есть трудности адаптации к детскому саду, к школе

  • с детьми, у которых есть сложности в общении с ровесниками

  • с аутизмом, синдромом Аспергера

  • с СДВГ

  • синдромом Дауна

  • дислексией, дисграфией, диспраксией

  • с нарушениями сенсорной интеграции

  • с заиканием

  • с нарушением зрения и слуха

  • с подростками взрослыми с особенностями развития

  • с одаренными детьми

  • с приемными семьями

  • с семьями ЛГБТ+

Отзывы

Анна.

Наташа! Благодарю за наши занятия с моим сыном Матвеем! Я не могла себе представить, что наблюдения, регуляция - это так мягко, не сложно мне, как родителю, интересно!

Твой подход особенный, уникальный. А мне, как маме не совсем нормативного ребенка, есть с чем сравнить. Такой теплоты и принятия я не встречала нигде. Это было как

совместное проживание моей боли. И я нашла единомышленника в твоем лице. Когда нам сложно сформулировать, но с тобой, как проводником лишние слова не нужны. Все гибко, точно, бережно.

Когда мы попробовали применить что-то из рекомендаций дома - все сработало тут же! Волшебство какое-то)).

И по сей день, считаю, что нас познакомили где-то сверху). Спасибо тебе за труд, за внимательность, за уровень, за человечность, терпение, за любовь к детям.

Алла.

Наталью Каменеву, как специалиста по ДиФлорТайм (надеюсь, верно написала) и удивительного творческого человека мне посоветовала мама мальчика с аутизмом - одна из активистов движения по информированию общества о существовании особенных людей с таким диагнозом.

Наталья сразу воспринимается как удивительно добрый и готовый помогать человек. А наш первый урок с моей дочкой даже на меня произвёл впечатление! Дочь ходит на занятия, которые считает «музыкой» с огромным удовольствием. Мы не так давно начали и я верю, что динамика обязательно будет. Но, даже если не случится чудесных прорывов, я уверена, что время, которое моя дочь проводит с Натальей, однозначно пойдёт ей на пользу.

Наталья, спасибо за Вашу уникальность и комфорт, который Вы создаёте вокруг себя.

Григорий.

Найти педагога для постоянных индивидуальных занятий с Валькой была моей многолетней задачей. Не буду перечислять где мы показывались,были везде,но эти встречи никого не воодушевляли. Мои рассказы о начавшейся положительной динамике "натыкались" на сомнения - возраст сына, сейчас Вальке 30 лет. И нам повезло! Мы встретились с Наташей Каменевой. Для нас это Педагог и Человек!

Элли.

Мой сын любит звуки. Из потока разной музыки он всегда выделяет только те которые ему по душе. А ещё он все чаще спрашивает меня какие инструменты использовались в услышанной мелодии. Он стал заучивать песни и старается сам играть себе на фоно или барабане. Он с лёгкостью рассказывает сказки звуками и создаёт домашние оркестры с помощью родных. Любимые мелодии его успокаивают когда он в испуге. У него отлично развиваются такие качества как инициативность, любознательность, креативность..в нем появилось много творчества, бесконечные исследования и желание создавать что-то самому.

Спасибо Наталья! Вы привили моему сыну главное-любовь к музыке. И он всегда с нетерпением ждёт ваших занятий.

Примеры вопросов. Общение. Игра. Музыка.

  • Какие особенности есть у ребенка и что с этим делать?

  • Что делать конкретно, что поменять, улучшить?

  • Как расширить его интересы и природные способности?

  • Как развить его интересы?

  • Как помочь ему в общении с другими детьми?

  • Что делать со стереотипным поведением?

  • Как справиться с негативными эмоциями ребёнка?

  • Что делать с импульсивным поведением?

  • Можно ли снимать напряжение и тревогу, используя средства музыки дома?

  • Как заниматься музыкой дома, даже если Вы не музыкант

  • Как расширить интересы ребёнка, в том числе музыкальные?

  • Какие музыкальные программы, подходящие для особых детей есть на компьютере или планшете? Что из них подойдёт ребёнку?

  • Стоит ли приобрести музыкальные инструменты для ребёнка и какие?

  • и т.д.

Часто у родителей замыливается глаз и сложно посмотреть на ситуацию со стороны.

Поэтому я дам вам ресурсы, дам взгляд на ситуацию сверху, подскажу стратегии общения с ребенком в разных ситуациях. Повседневное общение в семье в большей степени влияет на всю ситуацию в целом, и я помогу изменить эту ситуацию к лучшему.

Желательна работа со всей семьей.

Большинство стратегий Флортайм снимает с родителей напряжение и учит получать удовольствие от общения с ребёнком и находить в нем ресурсы.

Кому не подходит программа?

DIR - это концепция, которая направлена на всестороннее многоуровневое развитие детей, а также их родителей, на построение эмоциональных взаимоотношений между ними с учётом индивидуальных особенностей каждого.

Изначально создана для детей с аутизмом и их родителей, но по сути затрагивает законы развития любого человека. Вся суть концепции - в её практичности и естественности. Помочь человеку идти по его естественному пути, в какой бы сфере он ни развивался, лучше чувствовать, понимать себя, свои сильные и слабые стороны, индивидуальные особенности, легче, гибче и теплее общаться с людьми.

А не подходит она:

- тем, кто хочет

только исправить ребёнка, сделать его правильным, соответствующим своему представлению

- тем, кто принимает и понимает только директивные методы общения и обучения и точно не хочет ничего другого

- тем, кому не важны отношения со своим ребёнком или проще их отдать на аутсорсинг другим людям

- тем, кто точно не готов менять свои способы общения, подход к ребёнку и меняться

Модули программы

Модуль 1. Диагностика индивидуальных особенностей. Как лучше понять своего ребёнка и его особенности?

  • Вы научитесь определять индивидуальные особенности ребенка и как они влияют на его развитие.

  • Вы поймете некоторые причины трудностей, которые возникли в развитии ребенка.

  • Мы изучим сильные стороны ребенка.

  • Мы с Вами вместе с помощью видеозаписей Вашей игры с ребенком изучим, как эти знания применять на практике.

  • На основе этой диагностики мы составим план развития ребенка на ближайшие 3 месяца


Результат. Вы будете лучше понимать своего ребенка, поддерживать его. И у Вас будет план.


Модуль 2. Как улучшить поведение ребенка?

  • Вы узнаете, почему ребенок “плохо” себя ведет.

  • Вы узнаете, какие типы реакций на стресс бывают у ребенка и какое поведение они вызывают

  • Вы начнете понимать, как лучше справляться с истериками и протестным или избегающим поведением ребенка и помогать себе и ему выходить из этого состояния.


Результат. Вы научитесь справляться с трудным или непонятным поведением ребенка. И станете получать больше удовольствия в общении с ним.


Модуль 3. Этапы гармоничного развития ребенка. Как понять, что сейчас важнее всего для развития ребенка?

  • Вы познакомитесь со ступенями развития ребенка, которые описаны доктором Стенли Гринспеном, создателем концепции DIRFloortime, применяющейся для помощи детям в 60 странах мира.

  • Вы поймете, как лучше обучать ребенка

  • Вы узнаете, какое влияние оказывают эмоции на развитие

  • Вы станете лучше понимать, как меняется и растет мозг ребенка в процессе развития и как вовремя распознавать, что сейчас важнее всего.

  • С помощью работы с видео в Вашей игрой мы определим, на какой ступени находится ребенок и какие игры сейчас будут больше всего помогать ему развиваться и почему.


Результат. Игра с ребенком станет приносить Вам и ему больше энергии и радости. У Вас больше не будет необходимости тянуть его туда, куда он не готов идти.


Модуль 4. Стратегии общения с ребенком, которые способствуют его развитию.

  • Мы с Вами составим список простых и эффективных стратегий, которые нужно использовать в общении с ребенком. Они обоснованы научными исследованиями и опытом специалистов на протяжении 40 лет.

  • Мы изучим, как их применять в игре и общении с Вашим ребенком.

  • Вы узнаете, как с помощью этих стратегий раскрыть способности ребенка.



Результат. Вы научитесь простым стратегиям общения с ребенком, которые сможете использовать долгие годы, поддерживая теплые любящие отношения, включая трудный подростковый возраст.


Модуль 5. Игры с ребенком для развития способностей к общению, речи, творческих способностей и максимального раскрытия потенциала ребёнка.

  • Мы с Вами найдем те игры, которые максимально раскрывают потенциал Вашего ребенка

  • Вы узнаете, как играть, сколько играть, чтобы решить трудности в развитии речи, с поведением, общением у ребенка.

  • Мы составим план необходимых игр и занятий на полгода, исходя из особенностей ребенка.

  • С помощью анализа видео Вашей игры с ребенком Вы узнаете, как стать лучшим экспертом по своему ребенку.


Результат. У Вас будет четкий понятный план, как играть с ребенком так, чтобы помочь своему ребенку успешно развиваться, социализироваться, стать счастливым и творческим человеком.


Дополнительный модуль по развитию речи.

  • Мы выявим факторы, которые мешают развитию речи ребенка

  • Мы изучим, что помогает ребенку развивать речь

  • Мы определим, какие занятия нужны ребенку для развития речи и так ли нужен логопед

  • Мы определим простые стратегии, с помощью которых Вы сможете сами помочь своему ребенку.

  • Вы узнаете, какие простые способы домашнего музицирования существуют для развития речи.


Результат. Вы сможете сами развивать речь ребенка или в дополнение к занятиям.

Стоимость

99000 руб.

(возможна рассрочка от банка сроком до 12 месяцев, пишите мне).

Продолжительность 3-6 месяцев.

Включает в себя учебные модули курса онлайн с домашними заданиями, моей личной проверкой, анализом домашних видео и 12 индивидуальных онлайн-сессий.

  • Наталья Каменева - единственный в России эксперт-преподаватель DIRFloortime музыкальный терапевт

  • провела более 3500 занятий с детьми с аутизмом и другими особенностями, и их родителями

  • эксперт-преподаватель DIRFloortime института ICDL (США), коуч для родителей детей с особенностями развития в подходе DIRFloortime (icdl.com)

  • 17 лет музыкального образования, в том числе Академическое музыкальное училище при МГК и Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского по классу флейты

с красным дипломом, ученица профессора Ю.Н. Должикова, профессора А.М. Голышева, О. Ивушейковой

  • педагогический опыт с 1995г.

  • выпускница курса "Основы музыкальной психотерапии" "Института практической психологии Иматон" (2015) и семинаров и курса Алисы Апрелевой (США) в 2014 г. и "Музыкальная терапия в неврологической практике" (2017), ряда курсов Аксаны Ковалевой (Канада) по неврологической музыкальной терапии и работе с особыми детьми (2020), семинара Ирины Константиновой (ЦЛП) по музыке в работе с детьми с особенностями развития (2016).

  • Ученица профессора Ганса-Гельмута Декер-Фойгта (Германия) по музыкальной терапии (2019-2020)

  • Работаю под супервизией специалистов из США, Канады, России.

  • Член Ассоциации специалистов ДИРФлортайм.

  • один из создателей проекта "Музыкальная терапия для детей с аутизмом"

  • ведущая семинаров по музыкальной терапии

  • создатель "Школы музыкального терапевта Натальи Каменевой"

  • участник команды по созданию профессии "музыкальный терапевт" в России "МузТерапевт.Ру" (2014-2019)

  • спикер нескольких международных конференций по музыкальной терапии, работе с детьми с особенностями развития, Интермодальной терапии экспрессивными искусствами, по работе с пожилыми людьми в Общественной палате РФ.

  • участник конференций по музыкальной терапии, аутизму, терапии искусствами

  • мама двоих подростков, у старшего были особенности развития

  • С 2009 до 2013 работала с приемными детьми

  • В 15 лет уже играла в профессиональном оркестре Ансамбль XXI под руководством оперного дирижера Ричарда Бонинга

  • в прошлом музыкант-исполнитель, оркестровый, ансамблевый музыкант, педагог, участник проектов авторской песни в качестве музыканта-импровизатора с 1995г.

  • автор диска с медитативной музыкой "Музыка деревни Шаблово" 🔊

Сертификаты и дипломы

Запишитесь на бесплатную консультацию "Как научить ребенка говорить, общаться и управлять своими эмоциями?" 30 минут! Задайте любые вопросы по развитию ребенка!

Видео про DIRFloortime коучинговый формат