Наталья Каменева -
DIRFloortime®️ музыкальный терапевт, педагог, Москва
эксперт-преподаватель DIRFloortime®️ института ICDL (США) по работе c детьми и взрослыми с особенностями развития и их родителями,
супервизор DIRFloortime®️ для специалистов
музыкант-мультиинструменталист и импровизатор,
создатель Школы музыкального терапевта Натальи Каменевой
и проекта "Музыкальная терапия для детей с аутизмом".
"Моя задача - помочь детям с особенностями развития стать творческими и мыслящими людьми, насколько это возможно, а родителям помочь выстроить позитивное развивающее взаимодействие с ребёнком при помощи музыки и игры."
6 ступеней освоения ребёнком способностей в подходе DIRFloortime музыкальной терапии.
Мы идем вместе с ребенком поступенно и бережно с большой любовью, вниманием к индивидуальным особенностям и принятием, осваивая речь, общение и разные уровни мышления.
Все уровни включают в себя множество способностей, которые глубоко усваиваются ребенком через игру и музыкальную терапию (ступени подробно описаны в книге "На ты с аутизмом" доктора Стенли Гринспена). Музыка ускоряет развитие речи.
1. Саморегуляция и внимание.
2. Контакт и общение.
3. Двусторонняя коммуникация.
4. Решение социальных задач, самосознание, эмпатия
5. Творческое и символическое мышление.
6. Абстрактное и логическое мышление, чувство реальности.
Музыка и аутизм.
Эти понятия связаны, потому что дети с аутизмом откликаются на музыку, а многочисленные научные исследования показывают, что музыкальная терапия помогает детям с аутизмом улучшать навыки коммуникации и социализироваться. А также занятия музыкой увеличивают количество связей между полушариями головного мозга.
С кем я работаю?
с родителями детей:
с проблемами в развитии речи, общения и в поведении
с задержками речевого и психического развития
с детьми, имеющими трудности концентрации внимания, координации движений
с детьми, у которых есть трудности адаптации к детскому саду, к школе
с детьми, у которых есть сложности в общении с ровесниками
с аутизмом, синдромом Аспергера
с СДВГ
синдромом Дауна
дислексией, дисграфией, диспраксией
с нарушениями сенсорной интеграции
с заиканием
с нарушением зрения и слуха
с подростками взрослыми с особенностями развития
с одаренными детьми
с приемными семьями
с семьями ЛГБТ+
со взрослыми - релаксация, снятие стресса, высвобождение творческих и эмоциональных ресурсов (сайт www.nataliakameneva.com)
Конфиденциальность работы гарантирую.
Цены и запись на диагностику ребенка
Информация об очных и онлайн занятиях музыкальной терапией в подходе DIRFloortime с ребенком и семьей
Позволяет за короткое время определить, на каком уровне находится ребенок и какие главные шаги для его развития нужно сделать родителям в первую очередь. Помогает сфокусировать на самом важном и отсечь усилия, которые приводят к трате времени, сил и денег.
Курсы, консультации.
Как научить особого ребенка говорить, общаться, социализироваться, насколько это возможно, при этом сохраняя свои силы и время?
Как научить ребенка управлять своими эмоциями и поведением?
Где взять силы?
Как снизить свой стресс и начать получать удовольствие от общения в ребенком?
Как научиться понимать эмоции ребенка?
Запишитесь на бесплатную консультацию через Телеграм, WhatsApp, ВК, ФБ!
Отзывы
Анна Зак
Наташа! Благодарю за наши занятия с моим сыном Матвеем! Я не могла себе представить, что наблюдения, регуляция - это так мягко, не сложно мне, как родителю, интересно!
Твой подход особенный, уникальный. А мне, как маме не совсем нормативного ребенка, есть с чем сравнить. Такой теплоты и принятия я не встречала нигде. Это было как совместное проживание моей боли. И я нашла единомышленника в твоем лице. Когда нам сложно сформулировать, но с тобой, как проводником лишние слова не нужны. Все гибко, точно, бережно.
Когда мы попробовали применить что-то из рекомендаций дома - все сработало тут же! Волшебство какое-то)).
И по сей день, считаю, что нас познакомили где-то сверху). Спасибо тебе за труд, за внимательность, за уровень, за человечность, терпение, за любовь к детям.
Алла.
Наталью Каменеву, как специалиста по ДиФлорТайм (надеюсь, верно написала) и удивительного творческого человека мне посоветовала мама мальчика с аутизмом - одна из активистов движения по информированию общества о существовании особенных людей с таким диагнозом.
Наталья сразу воспринимается как удивительно добрый и готовый помогать человек. А наш первый урок с моей дочкой даже на меня произвёл впечатление! Дочь ходит на занятия, которые считает «музыкой» с огромным удовольствием. Мы не так давно начали и я верю, что динамика обязательно будет. Но, даже если не случится чудесных прорывов, я уверена, что время, которое моя дочь проводит с Натальей, однозначно пойдёт ей на пользу.
Наталья, спасибо за Вашу уникальность и комфорт, который Вы создаёте вокруг себя.
Григорий.
Найти педагога для постоянных индивидуальных занятий с Валькой была моей многолетней задачей. Не буду перечислять где мы показывались,были везде,но эти встречи никого не воодушевляли. Мои рассказы о начавшейся положительной динамике "натыкались" на сомнения - возраст сына, сейчас Вальке 30 лет. И нам повезло! Мы встретились с Наташей Каменевой. Для нас это Педагог и Человек!
Элли.
Мой сын любит звуки. Из потока разной музыки он всегда выделяет только те которые ему по душе. А ещё он все чаще спрашивает меня какие инструменты использовались в услышанной мелодии. Он стал заучивать песни и старается сам играть себе на фоно или барабане. Он с лёгкостью рассказывает сказки звуками и создаёт домашние оркестры с помощью родных. Любимые мелодии его успокаивают когда он в испуге. У него отлично развиваются такие качества как инициативность, любознательность, креативность..в нем появилось много творчества, бесконечные исследования и желание создавать что-то самому.
Спасибо Наталья! Вы привили моему сыну главное-любовь к музыке. И он всегда с нетерпением ждёт ваших занятий.
Запишитесь на консультации через Телеграм, WhatsApp, ВК, ФБ!
Обо мне
единственный в России эксперт-преподаватель DIRFloortime музыкальный терапевт
провела более 2500 занятий с детьми с аутизмом и другими особенностями, и их родителями
эксперт-преподаватель DIRFloortime института ICDL (США), коуч для родителей детей с особенностями развития в подходе DIRFloortime (icdl.com)
17 лет музыкального образования, в том числе Академическое музыкальное училище при МГК и Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского по классу флейты с красным дипломом, ученица профессора Ю.Н. Должикова, профессора А.М. Голышева, О. Ивушейковой
педагогический опыт с 1995г.
выпускница курса "Основы музыкальной психотерапии" "Института практической психологии Иматон" (2015) и семинаров и курса Алисы Апрелевой (США) в 2014 г. и "Музыкальная терапия в неврологической практике" (2017), ряда курсов Аксаны Ковалевой (Канада) по неврологической музыкальной терапии и работе с особыми детьми (2020), семинара Ирины Константиновой (ЦЛП) по музыке в работе с детьми с особенностями развития (2016).
Ученица профессора Ганса-Гельмута Декер-Фойгта (Германия) по музыкальной терапии (2019-2020)
Работаю под супервизией специалистов из США, Канады, России.
Член Ассоциации специалистов ДИРФлортайм.
один из создателей проекта "Музыкальная терапия для детей с аутизмом"
ведущая семинаров по музыкальной терапии
создатель "Школы музыкального терапевта Натальи Каменевой"
участник команды по созданию профессии "музыкальный терапевт" в России "МузТерапевт.Ру" (2014-2019)
спикер нескольких международных конференций по музыкальной терапии, работе с детьми с особенностями развития, Интермодальной терапии экспрессивными искусствами, по работе с пожилыми людьми в Общественной палате РФ.
участник конференций по музыкальной терапии, аутизму, терапии искусствами
мама двоих взрослых детей
С 2009 до 2013 работала с приемными детьми
В 15 лет играла в профессиональном оркестре Ансамбль XXI под руководством оперного дирижера Ричарда Бонинга
в прошлом музыкант-исполнитель, оркестровый, ансамблевый музыкант, педагог, участник проектов авторской песни в качестве музыканта-импровизатора с 1995г.
автор диска с медитативной музыкой "Музыка деревни Шаблово" 🔊
Приглашаю на занятия!
Звоните по телефону, пишите в WhatsApp: +79055349166
Пишите на почту:
Москва, Малый Харитоньевский переулок, 9/13, стр.9, Центр развития Вершина
Основной сайт по музыкальной терапии для взрослых для снятия стресса, восстановления сил, самопознания, раскрытия творческих и эмоциональных ресурсов www.nataliakameneva.com
Дипломы и сертификаты
Диплом об окончании Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского
Удостоверение о повышение квалификации. Курс "Основы музыкальной психотерапии" Института практической психологии "Иматон".
Сертификат Института музыкальной терапии Высшей школы музыки и театра г. Гамбурга о повышении квалификации по специальности "музыкальная терапия" в объеме 220 часов. Руководитель: профессор Ганс-Гельмут Декер-Фойгт.
Удостоверение о повышении квалификации
"Музыкальная терапия в неврологической практике"
(НОЧУ ДО "Учебный центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию")
Сертификаты о прохождении уровней специалиста DIRFloortime.
Proficient Provider (коучинг, обучение родителей)
Эксперт-преподаватель DIRFloortime (обучение специалистов)
Диагностика FEAS.
Обучение у Гила Типпи (ICDL, DIRFloortime)
Саморегуляция.
Обучение у Стюарта Шенкера (SelfReg, Канада)
Участие в Фестивале по музыкальной терапии, 2021
Обучение у профессора Ганса-Гельмута Декер-Фойгта
Другие сертификаты.
Сертификаты о прохождении курсов по музыкальной терапии Аксаны Ковалевой, аккредитованного музыкального терапевта (Канада, США)
Семинар Розмари Уйат, специалиста по эрготерапии, сенсорной интеграции, DIRFloortime (США) в работе с детьми с особенностями развития
Сертификаты спикера конференций (выборочно)
Международная конференция детского неврологического центра "Логопрогноз"
1-я международная конференция проекта "МузТерапевт.Ру"
Участие в качестве ведущей мастер-класса на Международном фестивале по Интермодальной терапии экспрессивными искусствами, 2020
Спикер международного инклюзивного фестиваля в Армении "Бок о бок" в сентябре 2022г.