Цены и запись

Диагностика развития ребенка и его слухового, музыкального профиля

Диагностика нацелена на выявление причин проблем в развитии ребенка, вне зависимости от диагноза, и определение его сильных сторон и способностей. 

В результате диагностики у Вас будет понимание, на каком уровне развития находится ребенок, что помогает его развитию, а что тормозит его развитие. Как влияют особенности его слухового восприятия на развитие речи. И следовательно - что делать, в каком направлении проводить терапию, какие шаги предпринять прямо сейчас.  Какая оптимальная нагрузка подходит ребенку. 

Я дам Вам рекомендации по всему развитию ребенка и что конкретно Вам нужно делать, как правильно общаться, играть, снижать стресс и сохранять свои ресурсы.  Говорю на понятном для родителей языке. 

В основе диагностики - концепция DIRFloortime,  разработанная доктором Стенли Гринспеном и которая является на данный момент одним из признанных в 60 странах мира и научно-обоснованных  подходов в работе с детьми с особенностями развития. 

Диагностика музыкального профиля помогает определить, какие стратегии и методы музыкальной терапии помогут ребенку в развитии. Это  способствует правильной постановке целей и дальнейшей работы.  Например, для развития речи и  общения. 

В процессе нашего общения Вы получите рекомендации по домашнему взаимодействию с ребенком, игровому и музыкальному - в целях его индивидуального актуального  развития в концепции DIR.  И также по результатам диагностики мы примем решение о дальнейшем сотрудничестве. 

Весь процесс очень индивидуален, поэтому если Вас волнует проблема с истериками, то мы будем разбирать ее.  Если Вас волнует его (ее) отставание в речи или отсутствие игры со сверстниками, будем заниматься этим.  Если Вы хотите обсудить его (ее) музыкальное развитие, то мы сфокусируемся на этом: например, как  и в чем музыкальная терапия, использование музыки может помочь ребенку для развития речи, саморегуляции, дыхания и т.д.  

Понимая индивидуальные особенности ребенка, Вы сможете наладить позитивное общение с ребенком, поймете, как справляться с трудными ситуациями, когда ребенок, например, не слушается, или ни на что не реагирует и сами научитесь методам ежедневного общения, которые способствуют развитию речи и социализации.  Вы посмотрите на своего ребенка с точки зрения его способностей, сильных сторон,  ресурсов и возможностей для развития. 

Я работаю с причинами сложностей в развитии, а не со следствиями  и их внешними проявлениями. И также я стараюсь доносить всю информацию на доступном для любого человека языке и стараюсь рекомендовать то, что семья легко может применить в своей жизни с учетом разных жизненных ситуаций, чтобы это не привело родителей к выгоранию и стрессу, а ребенка к откатам.

 
Развитие ребенка с особенностями развития может быть счастливым, радостным, эмоционально наполненным, так как в его основе лежат отношения с самыми близкими людьми. 

Для кого диагностика? 

Диагностика проводится для детей с трудностями развития, обучения, поведения в возрасте от 1 года, для подростков и взрослых людей и их родителей.

Инструменты диагностики

Оценка развития ребенка происходит по шкалам FEDL1, FEDL2, FEAS. Все эти диагностические шкалы разработаны доктором Стенли Гринспеном и его соратниками. 

FEDL1 - диагностика функционально-эмоциональных ступеней развития, на которых находится ребенок, его способностей и сильных сторон. 

FEDL2 - диагностика индивидуальных особенностей ребенка: сенсорных, восприятия и развития речи, способностей к моторному планированию

FEAS - диагностика игры или общения ребенка с мамой или папой или другим близким человеком. Позволяет определить главную проблему в развитии и поставить четкую и понятную цель для родителей в развитии ребенка. 

Диагностика слухового и музыкального профиля ребенка. 

Диагностика музыкальных способностей. 

Определение 21 параметра слухового восприятия ребенка и определение влияния слуха на  процессы возбуждения и успокоения, развитие речи, моторики, адаптацию к детскому саду, школе, поведение. И постановка целей для улучшения этих показателей. Это разработка Натальи Каменевой. 

Я обобщаю результаты всех шкал для определения максимально полной и четкой картины развития.  

Кроме того, желательно по возможности иметь результаты УЗДГ, ЭЭГ, АСВП  и других обследований для получения более точных результатов. 

Порядок диагностики

Стоимость диагностики и составления программы развития для ребенка -  19000 руб. (с 1 декабря - 21000 руб.)

(вариант c выездом на дом на 1,5 часа вместо очной встрече в зале - 25500 руб., м. Красные ворота, Чистые пруды, Молодежная, Славянский бульвар) 

Шаги диагностики кратко.

Подробнее на видео

Отзывы

Часто задаваемые вопросы.

А можно без диагностики?

Представьте себе движение по дороге. Вам нужно добраться из неизвестного места до неизвестного места.  Диагностика дает понимание: где вы находитесь и куда двигаться. Соответственно, я не берусь за работу, где мы неизвестно, где находимся и неизвестно, куда двигаемся.  Как эксперт-преподаватель DIRFloortime, я, во-первых, несу ответственность за свою работу, и являюсь сторонником системного подхода и ясных целей. Для этого я провожу диагностику, в том числе на основе диагностик у других специалистов, собирая в целую картину разрозненные данные.  Поэтому я берусь за работу с родителями, которые готовы во все вникать, учиться, которые стремятся разобраться, как в особенностях ребенка, так и в том, что же делать и готовы принимать помощь в этом. Если я в чем-то не могу помочь вам, то я всегда рекомендую бережных и ответственных специалистов.   

Будут ли при такой работе результаты?

Для развития ребенка существует научно-обоснованная концепция DIRFloortime, в которой мы ставим реальные для ребенка и родителей краткосрочные и долгосрочные цели.  Разбираемся в том, какие этапы развития существуют, почему нельзя черех них перескочить, как по этим этапам двигаться, учитывая индивидуальные особенности ребенка.  

Когда специалисты тянут ребенка вперед без его желания, часто это приводит к стрессу не только у ребенка и у всей семьи. А стресс может полностью нивелировать все усилия. Поэтому мы ориентируемся на ступени развития и двигаемся поэтапно, работая над способностями ребенка: 1. Саморегуляцией и вниманием 2. Контактом и общением. 3. Двусторонним общением. 4. Решением социальных задач, самооценкой, самосознанием, эмаптией. 5. Творческим мышлением и речью. 6. Логическим и абстрактным мышлением.
Я помогаю родителям наладить общение с ребенком, научить снижать стресс у него, выстроить систему помощи ребенку, и стать лучшими экспертами по своему ребенку. И медицинская помощь ребенку должна идти вместе с психолого-педагогической - это важно. И, наверное, самое важное - наладить игру Флортайм с ребенком дома и в повседневных ситуациях (можно и музыкальный Флортайм). Это дает наибольшие и самые долгосрочные результаты у родителей и детей. 

О результатах в моей работе Вы можете посмотреть в разделе "Истории из практики" и также в моем канале Телеграм и во Вконтакте. 

Моему ребенку нужна только музыкальная терапия. 

В этом случае можете написать мне, я порекомендую вам специалиста. 

Как строится командная работа с ребенком? Пример. 

Как эксперт Флортайм, я помогаю выстроить систему командной работы специалистов, где все сотрудничают друг с другом  и родителями для развития ребенка, даже если они принимают в разных центрах. Это позволяет выстроить действительно эффективную и поддерживающее ребенка и родителей работу.

Моя роль в команде: эксперт-преподаватель DIRFloortime, коуч  Флортайм для родителей и музыкальный терапевт.  

Нажмите зеленую кнопку выше с надписью Прайс-лист и откроется подробная информация. 

Время и место:

-   Очно: вторник, четверг с 11.00 до 18.00. 

-   Онлайн: среда и пятница в течение дня.

 Индивидуальные занятия в Центре развития "Вершина" рядом со станцией метро Чистые пруды, Красные ворота.  Адрес: Малый Харитоньевский пер., 9/13, стр.9

Раздел со статьями о моей работе Истории из практики